Новогодние праздники мы провели, валяясь как два сытых льва и любуясь своей голожопой Симбой, которая была рада резвиться почем зря, раз оба родителя дома и ничем не заняты. Последний день года я себе высвободила от хлопот благодаря участию в марафоне "Новый год без плиты" (это с какого-то бабского сайта с рецептами и советами домохозяйкам) мне ежедневно присылали письмо с заданием на день: начистить приборы, приготовить скатерть, спланировать меню, отдраить бокалы и тд - в итоге к празднику мелкими шажками без особых усилий я была готова заблаговременно. И последний день года можно было и подурачиться, поэтому я вытащила семейство на горку кататься на санках с Катеной с сестрами Галей и Таней. Собирать народ 31го дело неблагодарное, все слишком заняты салатами, чтобы радоваться жизни, так что катались меньшим составом, чем ожидали, но все равно неплохо. Катена мало что поняла (с ней в основном катался папа, я один раз только решилась с ней прокатиться, а так одна каталась на санках), но разрумянилась, взбодрилась. Сестры больше фотографировались, чем катались. Было холодновато, так что разбежались мы быстро, хорошо, что за город не поехали (была такая идея).

1 января доча отожгла. Я доедала новогоднюю еду в кровати перед телеком, и пришел кот смотреть на меня печальными глазами. Отдала ему последний кусок тушеной утки и ушла относить тарелку на кухню. Возвращаюсь - у кота вид еще печальнее, зато довольная собой Катена грызет этот самый последний кусок утки и почавкивает. Отжала у животного еду, да еще и поглумилась над котом, садистка - остатки этой утки тыкала ему жирной лапкой в места, не предназначенные для поедания чего бы то ни было. Кот был оскорблен до глубины меховой души.
Зато вчера добрая доча вытаскивала из моего цезаря кусочки ветчины и скармливала коту. Компенсировала недавнюю обиду, видимо.

А второго января Катена пошла! в годик! Мы ждали, что она пойдет в 11 месяцев, как я, но она откровенно ленилась. А второго я мыла посуду, Катена с папой толклись что-то у меня за спиной, Вовка позвал: "Мама, смотри!" - я обернулась, а доча, широко по-моряцки расставив голые ножки, не спеша и покачиваясь вышагивает по кухне. Я разволновалась - это же она впервые, это же первые шаги, Вов, ты понимаешь? Он, правда, говорит, что она и раньше так делала, но я не видела и никто мне не говорил, так что для меня это были первые шаги. Я давай сразу звонить бабушке и тетям - радовать. Теперь с каждым днем она ходит все больше и больше, сегодня прям вообще старается ребенок - очень много попыток походить. Вот и сейчас пришла, пошатываясь, все такой же походкой нетрезвого морского волка, и присосалась к груди. Я каждый раз так изумляюсь тому, что она идет. Как чуду. Причем что происходит что-то из ряда вон, я понимаю не по факту, а по ошеломленно-радостному лицу Катенки. И у меня тоже сразу делается такое же лицо. И тут уж главное стоять, не бежать навстречу, дождаться, пока она сама подойдет и ухватится за меня цепкими лапками, довольная собой. Маленький шаг для человечества...