Катена позавчера открыла счет. Только сегодня, на третий день, я способна уже взять под контроль свой тремор конечностей и написать об этом.
Коротко говоря, во время прогулки доча моя вывалилась из коляски на асфальт. Я прозевала, как она решительно поднялась в коляске на ходу (вот тебе и дурной пример женихов!),а потом, разыгравшись, отпустила руки и лицом вперед стала валиться вниз на самый отвратительно грязный и кривой асфальт в нашем районе. И я никак не могла успеть ее подхватить. В общем, воплощение всех моих самых мрачных кошмаров. Ситуация, при которой хочется хвататься руками за щеки и орать, как в триллере. Но нельзя - надо поднимать, спасать, помогать. В кошмаре мне казалось, что она так ударилась при падении, что поднимаю я уже буквально кусочек мяса - маленький,в розовом костюмчике. Поворачиваю ее к себе - и вместо прелестного личка обожаемой дочуры вижу искаженное рыданиями лицо с заплывающим глазом, наливающуюся кровью глубокую ссадину на веке, стесанную кожу на виске и лбу, налипшие песчинки-соринки... Нос вроде не сломан, все не так жутко, как виделось, но страшно все равно до невозможности. Пометалась с орущей дочей на руках, куда бежать - до поликлиники далеко,дом ближе, но что делать там,я не знаю, что делают в таких случаях, вспомнила, что рядом, в десяти метрах буквально, частный кабинет травматолога, влетела в открытую дверь процедурного кабинете, сказала "Помогите чем-нибудь". Ошарашенные медсестры помялись было, что это же не их профиль, но выдали мне ватки с перекисью водорода, мол, обрабатывайте ее сами. Пришлось промывать ранки самой, заодно осмотрела, что к чему и каковы повреждения. Катена, разумеется, орала и вырывалась при этом, отчаянно рыдая. А ссадины на веке надо было промыть перекисью и смазать зеленкой, не попав в глаз. Я справилась каким-то непостижимым образом. Денег с меня не взяли, я вышла к Ленке с Семеном, сторожившим нашу коляску во дворе. Было понятно, что прогулки уже не будет, мы пошли к дому, толкая коляску, Катену я уже не спускала с рук, она успокоилась, приникла ко мне головенкой и затихла, переваривая пережитое потрясение.
Остаток дня я посвятила рыданиям и самобичеванию. Шок накрыл, как обычно у меня бывает, после происшествия. Заплакала я, только заходя домой. Сейчас понимаю, что дольше рассказываю - на все про всё ушло от силы пять минут, на адреналине все происходит очень быстро - а его было море разливанное! Где-то в полчетвертого она упала, уже без пятнадцати четыре я ее дома кормила утешительной грудью. В четыре позвонила сестра Галя, застав рыдающими нас обеих (Катена проснулась от того, что я потянулась к телефону), во время разговора с ней с сфотографировала Катену (http://static.diary.ru/userdir/1/3/2/6/1326054/81790724.jpg) и она смеется на фото -а за кадром мама в полной истерике. Как же это ужасно страшно, когда такое случается с детьми. И как ужасно это ощущение, что не успеваешь спасти.
Вечером следила за Катюшкиным самочувствием и температурой, она веселилась, как обычно, а вот маме был пц. Головная боль от рыданий, и снова слезы при каждом воспоминании о произошедшем. Полночи не могла заснуть. Перед глазами так и проворачивается эта сцена - как выгибается падающее тельце, вываливаясь из коляски. Уснула, только ушатав себя до изнеможения - читала на кухне, пока не села электрокнижка, отвлекала себя домашними делами.

Как же это страшно-то, господи! сколько еще будет таких ситуаций! и от всех не подстрахуешься, не убережешься, не предусмотришь. Вчера пошли гулять, я уже для перестраховки нацепила все колясочные ремни на Катену. Думала, она побоится садиться в коляску - нет, страшно было только маме. Но вставать в коляске она уже не пробовала. Проведали тетю Галю, показали наши боевые ранения - заплывший глаз и ссадины в зеленке, тетя Галя накупила любимой племяшке очередную горсть красивеньких заколочек. Третий день отчитываюсь всем о Катенином самочувствии и пересказываю, что произошло.

и сколько же во мне все-таки еще легкомысленности! не выработалось еще мамское уберегающее мышление, заставляющее предусматривать опасность повсюду. Не могу, не умею следить безотрывно, подмечать вероятные опасные моменты... надо меняться, и поскорее, надеюсь, этот урок мне пойдет на пользу. а пока при каждом взгляде на Катюшины ссадины чувствую себя сволочью и плачу((

Апд. Тетя Галя велела дописать. Катену она теперь зовет Терешковой - первая женщина-космонавт. Не в космос, канеш, но слетала Катька здорово. "А вместе с ней мы Белка и Стрелка. Всегда мечтала о космосе", - добавляет тетя Галя. А я тады академик Королев. Руковожу вашими полетами. Зря я, что ли, живу на улице Королева. И фиг вы куда слетаете, если я не зазеваюсь.