Наш дом совершенно не приспособлен для жизни, поняла я в пятницу. Прихожу я домой после работы в состоянии "положить и не кантовать", а тут энерджайзер Джо с угрозами: дескать, сейчас мы ВСТАНЕМ (о ужас) и ПОЙДЕМ (кошмар, кошмар) и будем кататься на велосипеде (надо ж объездить новую железную лошадку). Объездить, конечно, хочется, но сил-то никаких. Я поныла, пожаловалась, попросилась - давай завтра покатаемся? - Джо непреклонна: сегодня и баста. Солнце еще высоко, ты еще подаешь признаки жизни. Отмазы не принимаются. Я вздохнула, подождала, пока она отвернется к компьютеру, взяла в правую лапку пульт от телека, вздохнула еще раз и... полезла под диван в надежде если не спрятаться, то хотя бы вызвать сочувствие. Однако не тут-то было! Под диван я влезла не вся: с одной стороны торчат ноги, с другой - голова. Диван явно маловат. Подогнуть ноги невозможно: всякие ножки дополнительные (которые диванные, моих у меня только две, как и положено) мешаются. И никак не спрятаться. Я от расстройства пискнула, после чего была найдена Джоти и подвергнута осмеянию. Попытку выбраться из-под дивана подавили в зародыше (меня запихнули обратно и побежали за фотоаппаратом), поэтому вы имеете удовольствие видеть эту бессмертную фотосессию.

Олька прячется под диваном, одновременно пытаясь смотреть телевизор.

Так не вмещаются ноги под диван

А эти чистые глаза как бы говорят вам: Ну вы же не потащите меня сейчас совершать спортивные подвиги? Ведь у вас же доброе сердце?


Конечно, я добилась своего. Меня бросили умирать под диваном оставили в покое на этот вечер. Но как жить-то, товарищи? Ведь этак захочешь любовника телемастера в гости привести, а куда его прятать, ежли че? Балкона у нас нет, в шкафу даже и кота-то толком не спрячешь - выпирают хвосты, уши и лапы, а под диваном не помещается даже маленькая Олька? Карликовые любовники мне не интересны...
Грустно все это, господа... Молодая цветущая жизнь загибаецца на корню. А всё квартирный вопрос...